Я считала его идеальным
Костанай
Анна, 27 лет (имя изменено по просьбе героини)
Мои родители развелись из-за алкоголизма отца, мы с мамой переехали в поселок. Мама много работала, чтобы нас обеспечить. И в моей жизни появился Петя. Мне было 15, ему 17. Высокий, симпатичный, умелец на все руки. Я была влюблена и считала его идеальным.

Все началось безобидно и преподносилось как забота: туда не ходи, это не носи, дома будь в 9. Я до безумия любила танцевать, и ему это не нравилось — вскоре я бросила и танцы. Потом он начал ненавидеть моих подруг. В итоге за год я осталась без увлечений и без друзей.

Через полтора года он впервые поднял на меня руку, когда мы спорили. Он схватил меня за волосы и ткнул в скамейку лицом. Потом долго клялся, что больше такого не будет. Я простила его и пожалела об этом.

У него срывало кукушку после алкоголя, он выводил меня на ссору — бил и унижал, а затем снова извинялся. Цикл повторялся. Ему доставляло удовольствие делать мне больно, он контролировал меня и не давал уйти.

Когда я училась в 11 классе, я попыталась уйти. Он подкараулил меня за школой и избил. Достал свой член и кричал: «Открывай рот». Я сопротивлялась, укусила его член изо всех сил и побежала. Он догнал меня и протащил за волосы по асфальту. И никто ничего не видел. В другой раз, когда я пыталась уйти, он затолкнул меня в машину, привез к озеру и угрожал утопить.

Отца рядом не было, и мне было стыдно рассказать маме. Я считала, что я взрослая, и должна сама справиться. Участковых он не боялся, у него там были друзья, поэтому я не обращалась в полицию.

Петя уничтожал меня три года, избивал и принуждал. Когда я начала жить отдельно, он вламывался в мою квартиру.

Я начала хотеть умереть, но перестала его бояться. Начала отстаивать себя, позвала отца, когда Петя пытался выломать дверь. Петя сбежал, поджав хвост, но еще два года писал мне угрозы.

Много лет я винила себя, ведь «хороших девушек ценят и не избивают». Сейчас мне 27, я замужем, моему сыну 6 месяцев. Иногда мне снятся кошмары из прошлого, я просыпаюсь в слезах. Но мне повезло, ведь я осталась жива.