С 5 лет уговаривала маму уйти
Караганда
Адина, 25 лет (имя изменено по просьбе героини)
Моя мама из традиционной многодетной семьи, где развод это вечный уят, женщина должна сохранять брак.

Она вышла замуж в 23. Отец был первым ее знакомым мужчиной, ухаживал, а потом украл, сыграли свадьбу.

По дому отец никогда ничего не делал, а мама должна была быть идеальной келинкой и ухаживать за всей его семьей.

Он был алкоголиком, игроманом и постоянно влезал в долги и не хотел работать.
Мама работала в школе и тянула семью. Со слов мамы, первый раз он ударил ее металлическим ковшем по голове, когда мне был год.

С 5 лет я помню, как уговаривала маму уйти, но она отвечала: «Куда я пойду с ребенком?».

Когда он бил или начинал душить ее, я кидалась к ней и закрывала ее своим телом.

С 6 лет он начал бить и меня: меня он ненавидел за то, что я защищаю маму, придирался к тому, как я ем и что говорю, обещал закопать меня во дворе, кидал об стены. Родственники обо всем знали, но никто ничего не делал. Как я потом узнала, дяди и братья отца тоже избивали детей и жен.

Он ломал мне ногу, несколько раз с тяжелым сотрясением мама попадала в больницу, но дело заминали. Начальником местной полиции был брат моего отца – который тоже бил детей и жену.

У мамы ужасное здоровье, постоянные головные боли и перелом копчика, энцефалопатия. У меня – трещина в позвоночнике, которая привела к инвалидности.

Когда мне было 18, отец также начал бить младшего брата и сестренку, и мама начала бояться, что и их он сделает инвалидами. Дядя-полицай к тому моменту умер.

В итоге я уговорила ее написать заявление, сказала ему, что соберу все доказательства и посажу его. Больше он их не бил, потому что испугался.

Но моя мама все еще замужем за этим ублюдком, он никогда не получал наказания больше предупреждения, а мама не смогла от него уйти, потому что «уят болады, разведенные женщины шлюхи, кто тебя с прицепом возьмет, позор родителей». Я не появлялась дома 7 лет, у меня кошмары и множество болезней из-за травм.